Конкурс «100 лучших товаров России» –пожалуй, самый известный в нашей стране конкурс по качеству, который проводится МОО «Академия проблем качества» при поддержке Росстандарта.
Статус победителя становится эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим существенно увеличить продажи, получать преимущества при выводе товара на рынок, привлекать новых клиентов и повышать лояльность целевых аудиторий – об этом не понаслышке знает генеральный директор ООО НПО «Броня» Александр Бояринцев.
ООО НПО «Броня» основано в 2008 г. и сегодня является лидером в количестве разработок, производства, сертификации, испытаний и внедрения новых модификаций сверхтонких теплоизоляторов.
В конкурсе организация участвует ежегодно с 2015 г., неизменно завоевывая статус «Лауреат 100 лучших товаров России», трижды входила в рейтинг «Золотая сотня».
В этом году компания также подала две заявки на участие в конкурсе «100 лучших товаров России».
Чтобы увидеть процесс изготовления уникальной продукции, с которой уже знакомы не только на территории России, но и далеко за ее пределами, представители Волгоградского ЦСМ Росстандарта посетили производственную площадку ООО НПО «Броня».
В ходе экскурсии были продемонстрированы производство жидких керамических теплоизоляционных покрытий серии «Броня» и испытания образцов продукции.
По результатам встречи сторонами достигнуты договоренности о сотрудничестве по вопросам технического регулирования и стандартизации,а также вступления ООО НПО «Броня» в ряды участников Метрологического образовательного кластера Росстандарта.